Для ребят, которые хотят научиться читать быстрее и лучше понимать прочитанное!
Первая половина урока посвящена скорочтению, вторая -ТРИЗ.
Задач (ТРИЗ) – одна из инновационных технологий, способных повысить эффективность образования. Очень эффективно приемы ТРИЗ используются при работе с текстом. Дети учатся понимать прочитанное, анализировать поступки героев, пересказывать, сочинять свои рассказы, сказки.
Как проходят занятия? В каждое занятие входит 12 заданий:
* приветствие;
* артикуляционная разминка;
* упражнения на развитие памяти, логики;
* упражнения на развитие внимания;
* упражнения на развитие межполушарных связей;
* упражнения на развитие восприятия слова целиком;
* расширение поля зрения;
* отработка чтения слов различной слоговой структуры;
* фразовое чтение;
* работа с текстами;
* интонирование;
* выразительное чтение;
* тренировка навыка пересказа прочитанного.

Предполагаемый результат:

- увеличение скорости чтения;

-освоение техник запоминания материала, улучшение качества запоминания и понимания прочитанного;

- активизация высших психических функций;

- расширение поля зрения;

-обогащение как словарного запаса, так и общих знаний;

- освоение алгоритма рационального чтения;

-осознанное чтение текстов;

-развитие читательских способностей (поиск, выделение нужной информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение информации).

-повышение скорости реакции и уровня внимания;

-снижение утомляемости при работе с текстом;

-развитие всех видов памяти: образной, слуховой, ассоциативной, кратковременной, долговременной.